Поскольку Казаки 3 является простым ремейком оригинальной игры Казаки: Европейские войны, то и все нации перекочевали в новую игру без именений. Мы приготовили для вас обзор наций Казаки 3. Предлагаем вам наше описание наций Казаки 3. Оно поможет ознакомиться с особенностями представленных в игре Казаки 3 наций, понять их отличия, преимущества, сравнить плюсы и минусы, а также определить самую лучшую и самую сильную нацию третьих Казаков!
Представляет собой классический пример типичной для игры европейской страны. Обладает сразу тремя уникальными юнитами. Из плюсов стоит отметить возможность очень быстро построить рынок, что позволит правильно распределить ресурсы в первые минуты боя. Кстати, австрийцами очень удобно играть против сильной Украины. Особых слабых сторон у Австрии нет, разве что большинство построек достаточно крупные по размерам, так что со временем ориентироваться среди множества построек будет не так просто, но это дело привычки и опыта.
Эта нация предлагает достаточно специфический геймплей, нацеленный на быстрое завоевание превосходства и победу в первые минуты игры. У нее отличный выбор дешевых, обладающих хорошими показателями атаки юнитов. Так что раш – наше все. Зато у Алжира очень дорого стоит конница, а переход в 18-е столетие и вовсе невозможен.
Представляет собой крепкого середнячка. У нас есть возможность игры за шотландских горцев, англичане – обладатели лучший в игре кирасиров, но вот быстро перейти в 18-е столетие не получится.
Главный плюс – дешевый и неплохой в бою рейтар, ко всему прочему, его улучшения весьма недорогие. Очень хороши мушкетеры 18-го века, вот только перейти в это столетия, играя за Баварию, будет не так просто. Есть проблемы с копейщиками – они мало того, что стоят дорого, так еще и далеко не лучшие по характеристикам.
Сразу отметим очень красиво нарисованные разработчиками все здания этой нации – для любителей прекрасного. Основной упор при игре за венецианцев следует делать на прокачке конных войск – конюшня строится быстро из-за дешевизны, так что противник может неожиданно увидеть на своей базе крупные отряды венецианской конницы.
Главная ваша задача – не дать врагу возможности разгромить датчан в первые минуты боя. Вторая по важности задача – побыстрее перейти в 18-е столетие. Дело в том, что у датчан один из лучших в игре мушкетеров. Он отлично владеет штыковой атакой, у него очень дешевые апгрейды, самая большая среди других мушкетеров дальность стрельбы. Так что ваша тактика – дотерпеть до постройки казармы 18-го столетия, а затем подавить противника мушкетным огнем.
Средняя по силе нация. Основное ее преимущество – хорошая ранняя пехота. Мушкетеры 17-го века получают кирасу и повышенный в сравнении с другими аналогичными юнитами запас здоровья.
Если про голландскую конницу сказать особо нечего, то вот казарма 17-го столетия порадует игрока самой быстрой скоростью постройки мушкетеров, дешевыми улучшениями для копейщиков. Неплохо смотрятся в этом плане и аналогичные юниты 18-го столетия.
Великолепная нация, умея играть за нее, можно побеждать почти сразу после начала сражения. Секрет – дешевые пикинеры. Для их постройки, а происходит она почти мгновенно, не требуется железо, они прокачивают защиту почти даром, обладают прекрасной скоростью атаки. Ну и изюминка – крылатый гусар, один из самых быстрых в игре юнитов, обладающий прекрасными показателями атаки и обороны.
Единственная в игре нация, у которой порт способен выполнять функцию башни, так как обладает способностью стрелять из пушки. Из других особенностей можно отметить сравнительно дешевые улучшения для войск 18-го века.
Прусаки порадуют нас одним из самых мощных поздних мушкетеров в игре. Кстати, сама конюшня стоит дешево, как и ее апгрейд. Интересны и гусары – стоят они сравнительно дешево, но уступают аналогам других наций по характеристикам. Сбалансированная и популярная у игроков нация.
Очень интересный вариант. С одной стороны, мы способны быстро победить противника за счет дешевой постройки казармы (можно сразу постараться построить их несколько) и сильнейшего в игре копейщика 17-го столетия. С другой стороны, мы способны упорно обороняться и измотать врага за счет правильной игры от обороны. Этому способствует эффективная башня, не требующая при постройке золота и отличный юнит витязь, обладающий повышенной защитой от пуль или осколков снарядов.
Учитывая, что игру делала украинская студия, эта нация является, пожалуй, одной из самых ярких и необычных в игре. Первое – их крестьяне являются полноценными боевыми юнитами – они могут захватывать здания противника, а сами не переходят на сторону врага при захвате (исключение – крестьяне, находящиеся в шахтах). В то же время, украинцы не могут строить каменные стены, у них нет флота, копейщиков и офицеров, способных сформировать из толпы солдат боевой отряд, освоивший различные виды построений. Также украинцы не могут перейти в 18-е столетие. Но это не проблема, ведь у нации сразу четыре уникальных юнита, а сердюк является лучшим в игре пехотным огнестрельным юнитом. Ваша тактика – быстрейшая постройка казармы и уничтожение противника прекрасным набором пехоты и кавалерии как можно раньше.
Раскрывает свой потенциал при переходе в 18-е столетие, вот только сделать этот шаг будет непросто в силу дороговизны в ресурсах. Интересный геймплей предлагает королевский мушкетер – убойный выстрел с одной стороны, и очень низкая скорострельность с другой. Также у французов есть отличный уникальный пехотинец 18-го века – егерь.
Ваша главная цель – постройка казармы 18-го века. Дело в том, что шведы обладают самым мощным в игре пикинером 18-го века. Добавьте к нему еще и шведского рейтара, и получите очень хороший набор войск для победы в бою.
Итак, в этой статье я затрону такой важный вопрос, как казаки 3 по интернету . На мой взгляд, да и думаю многие со мной согласятся, что это самая интересная часть в игре . Кампании проходить вам быстро наскучит, на случайной карте удастся поиграть чуть дольше, пока не закончится фантазия. Ну есть еще редактор карт, где также можно создать свою карту и реализовать все свои хотелки. Но вам все равно надоест постоянно выигрывать у компьютера и желание помериться своими силами заставит открыть для себя мир сетевой игры.
Начать игру очень просто. Находим в в главном меню кнопку «Сетевая игра».
Далее идет регистрация. Вы вводите свой ключ игры, который стим постоянно подсвечивает в начале каждой игры. Возможно придет подтверждение на e-mail, я точно не помню. В общем вводим почту и пароль и нажимаем кнопку «Соединиться».
Всё! Мы зашли в окно выбора комнат (или еще как это называется, сессий, или игровой шелл). Столбец справа — это онлайн список игроков. Сверху находятся игроки, которые не находятся в игре, снизу — которые играют. Отличить их можно по статусу. Скрещенные мечи — значит в игре. В остальных я еще не сильно разбираюсь. Предположу, что какие-то отвечают за рейтинговую игру, или то, что в данный момент игрок находится в комнате. Если вы знаете, что они значат — напишите об этом в комментарии.
Кнопка Быстрая игра 2×2 означает поиск рейтинговой игры на следующих опциях: 5000 каждого ресурса, время ненападения: 15 минут (на самом деле время идет там намного быстрее реального), со случайными нациями, с автоподбором по уровню рейтинга. То есть для прокачки своего игрового рейтинга есть возможность играть только на одном варианте игры. Попадание в рейтинг имеет ряд очевидных преимуществ: появляется возможность сыграть в «Сезонной битве» — официальном турнире с денежным призовым фондом, ну и пожизненные наградные знаки в шелле. Для каждой Сезонной Битвы опции меняются . Если вы создаете комнату или заходите в чужую — результат игры не повлияет на ваш рейтинг.
Здесь очень многое заимствовано от старых казаков — поэтому советую почитать инструкцию « » — там расписаны все эти непонятные словечки и термины.
Допустим, я зашел в быструю игру. На картинке показано, что среднее время ожидания — 5 минут, но я ждал всего одну. За это время мне успели подобрать игроков.
В результате я проиграл 🙁
Даже не помогла тренировка на аналогичных опциях с компьютером. Кстати, в рейтинговой игре нет компьютерного ассистента, так называемого бургомистра. Он помогает вести экономику, избавляя от рутинных задач и подсказывая те или иные апгрейды.
Во второй раз я все-таки вынес одного соперника:
Но в итоге все равно проиграл 🙁
Ну как сказать. Все игры, которые я сыграл в казаки 3 по интернету — я проиграл. Но ведь не один я так проигрываю. Если приловчиться, почитать статьи по развитию, то можно и других выносить.
Но если вы не хотите становиться «задротом» и выносить всех подряд, то советую поиграть с друзьями. Или самому найти их в игре — просто создайте комнату, например «1v1 5k 20pt only noobs» и ждите, когда к вам придут или позовите их сами, написав сообщение в чат.
Если что, я играю в Казаки с 2009 года, в сетевой игре играл неплохо, читал всякие статьи по развитию на разных опциях (поэтому и стал лучше играть!), в сетевой игре у меня был титул Граф. Правда я играл тогда на опции «для нубов» — на миллионных ресурсах, создаешь огромную армаду, и пытаешься вынести такую же. Нет никакого построения экономики. В основном по интернету я играл в 2011-2012 году. Тогда можно было определить по титулу, хорошо играет человек или нет. Новичков было таки достаточное количество. Мне кажется и в сетевой игре Казаков 3 их было бы больше, если бы и с пиратки можно было бы играть с игроками с лицензией.
Инструкция по запуску:
https://github.com/ereb-thanatos/cossacks3-lan-server
I. Инструкция по применению
1) Создайте резервную копию конфигурационного файла data/resources/servers.dat в папке игры.
2) Откройте конфигурационный файл data/resources/servers.dat в любом текстовом редакторе.
3) Замените IP адрес не меняя порт как описано ниже:
— Если вы будете запускать сервер на своём компьютере:
section.begin
* = 127.0.0.1:31523
section.end
— Иначе, вставьте IP адрес того, у кого работает сервер в вашей локальной
сети:
section.begin
* = 192.168.0.42:31523
section.end
4) Запустите игру.
5) Введите ваш ник в поле для ввода ключа игры при логине. Поля для ввода электронной почты и пароля не имеют значения и могут быть пустыми.
6) Если вы снова хотите играть на официальном сервере, восстановите резервную копию, созданную в первом пункте.
II. Также учитывайте, что…
— Компьютер, на котором запущен сервер должен быть доступен из сети через протокол TCP на порту 31523. Внесите соответствующие изменения в настройки вашего брандмауэра и роутера. Если ничего другое не помогает, отключите ваш брандмауэр.
— Сервер должен работать на протяжении всей игры.
— Сервер предоставляет функцию транзита хоста. Это значит, что игра будет продолжаться даже после того, как хост комнаты покинет игру.
— Этот сервер придерживается правил официального сервера касательно ников игроков. Так как поле для ввода ключа игры не располагает нужным фильтром, ваш ник будет отредактирован сервером при логине в случае необходимости.
Критерии для ников таковы:
* от 4 до 16 символов
* буквы латинского алфавита обоих регистров от a до z
* цифры от 0 до 9
* символы ()+-_.
* без пробелов
— Этот сервер задуман для использования исключительно в локальных сетях LAN. Если вы попытаетесь его использовать через интернет, из-за NAT, через VPN, Hamachi или при любой другой сетевой конфигурации и столкнётесь с проблемами, то это ваше дело. Может сработать, а может и нет, в зависимости от ваших навыков.
Вроде можно. В комментарии ниже выложили сервер для игры в казаки. Он представляет собой скрипт на языке Lua, который, похоже позволяет заходить на официальный сервер и играть с друзьями по сети на пиратке. В файле Readme написано, что нужно установить на сервере Lua 5.1 и библиотеку LuaSocket. Потом скачать sich.lua и запустить его. На клиенте, то есть на компьютере с игрой нужно вместо официального сервера написать свой, на котором лежит скрипт. Скажу честно, пока что этот метод не тестировал. Если у вас уже получилось поиграть на пиратке по сети, то пожалуйста, напишите в комментарии описание вашего метода.
В данном гайде вы увидите список полезных советов по стратегии «Казаки 3», которые помогут вам быстрее освоиться на старте и легко одерживать победы.
1) Как и вся серия «Казаки», третья часть вышла динамичной и увлекательной стратегией в реальном времени. Так что запомните первое и главное правило для победы - нанимайте юнитов как можно быстрее.
2) Возведите несколько зданий, производящих войска. Ждать пополнения через одно довольно утомительно и уменьшает ваши шансы, так что, если ресурсов в достатке, постройте две или три казармы. То же самое касается и зданий, которые увеличивают возможное количество юнитов для найма.
Компьютер всегда будет периодически совершать рейды на вашу базу. Когда вы соберете армию и отправитесь в наступление, оставьте немного войск в головной крепости, не забыв при этом построить защитные башни.
3) Много крестьян - много ресурсов. Держите несколько строителей под скорый ремонт и возведение новых построек. Держите в шахтах, лесах и лугах больше рабочих, чтобы ресурсы поступали рекой.
4) Сразу выберите темп своей игры - «зерг» или путь через технологии. Вы можете быстро нарастить большую армию из юнитов первых технологий и попытаться сокрушить врага сразу же, либо окопаться и идти через тактику исследований, чтобы в конечном счете превзойти противника на поле боя за счёт лучшего оружия.
Армии нужен постоянный приток провизии. Для затяжных войн вам понадобится много полей и крестьян, которые будут их возделывать.
5) Если вы играете через затяжную тактику, что не особо беспокойтесь насчет потерь. Финальная стадия игры предусматривает молниеносное восстановление и пополнение армий, когда игроки имеют огромные базы и множество ресурсов.
6) Не стоит забывать про рынок, на котором можно обменивать ресурсы. В сетевой игре обменный курс на предметы и припасы всегда одинаков, однако впоследствии (после покупок) цены начинают двигаться. Чем раньше вы начнете торговать на рынке, тем больше получите прибыли.
7) На вашей базе в любом случае должны быть следующие здания: пара городских центров, хорошо налаженная поставка ресурсов со множеством постоянно работающих рук, непрерывный наем войск и постоянное пополнение армии, строительство новых зданий.
Для упрощения обучения воинов вы можете поставить постоянный режим найма. Юниты будут производиться всегда, пока у вас хватает лимита войск и ресурсов. Когда же кто-нибудь из армии погибнет, на его смену сразу же начнет обучаться новый юнит.
8) Тратьте ресурсы на технологии, если хотите выиграть именно через них. В затяжной партии, скорее всего, большинство игроков проведут всевозможные исследования, однако если вы вырветесь вперед ещё в середине, то имеете все шансы задавить противника технологическим превосходством.
1) Стройте вокруг города защитные башни, которые могут помочь вам во время обороны. К слову, защитная тактика не менее эффективна, чем атакующая. Разбейте противника под своими стенами и сразу же начните контратаку.
2) Назначайте юнитам подходящие задания: грузная пехота не сможет догнать кавалерию, когда как мушкетеры - захватить стены без поддержки воинов ближнего боя и артиллерии.
3) Качество чаще превосходит количество. В последнем случае вы можете взять лишь на ранних этапах партии, когда затяжная потребует от вас максимальных технологий и лучших юнитов.
Применяйте легкую конницу для изматывающих атак - напасть-ретироваться. Убивайте крестьян противника, быстро выжигайте его незащищенные районы и отступайте.
И попросту путаетесь во всех этих менюшках и кнопках, а также постоянно проигрываете даже относительно слабому сопернику, представляем вашему вниманию подробный гайд, в котором содержится полезная информация касательно сражений, выстраивания войск и многого другого, что поможет вам одерживать победы.
Как только вы определились с фракцией и уже дождались окончания загрузки уровня, вам предстоит сразу же начать развитие своей базы. Старайтесь не заглядываться на местные пейзажи и без промедления начать строительство зданий для получения ресурсов и создания юнитов. Создавайте как можно больше рабочих, так как они понадобятся вам для добычи ресурсов и строительства.
Как только вы построите здание, создающее боевую единицу, понемногу создавайте свою армию. Не забывайте строить дома, так как без них, количество юнитов, доступных для произведения, будет ограниченным.
Кроме того, уже в самом начале игры, вы должны определиться с тем, какую стратегию вам стоит выбрать. Если вы желаете играть в оборону, стройте заборы и следите за тем, чтобы ваши ресурсы пополнялись быстрее, чем у противников. Когда вы будете посылать рабочих на шахты, берите с ними взвод войск - на тот случай, если противник захочет завоевать ваш источник.
В случае, если вы хотите одержать быструю победу, собирайте всю свою мощь и идите завоевывать врага. Примечательно, что в вашу армию должны входить как юниты ближнего боя, так и дальнего, чтобы уничтожать строения противника. Также не забывайте про создание различных турелей - они особенно эффективны при осаде зданий.
Если вам не будет хватать какого-то ресурса, вы можете воспользоваться рынком. При его помощи можно обменивать один ресурс на другой. Обратите внимание, что чем больше одного и того же ресурса вы обменяете, тем большим будет штраф.
Если игра затянется, не топчитесь на месте и возводите городские центры на новых территориях, проводя между ними торговые пути. Таким образом, вы существенно расширите численность своих войск и сможете атаковать противника сразу из нескольких флангов.
Важно понимать, что в сражениях важны не только количество и уровень ваших войск, но и их построение. В большинстве случаев для построения войска вам понадобятся соответствующие юниты - офицер и барабанщик. Как вы поняли офицер будет дисциплинировать ваших юнитов, а барабанщик подымать их боевой дух.
Не забывайте, что построение войск может происходить с таким количество юнитов, как 36, 72, 120, 196 или 400. У кавалерии данные числа и способ их построения отличаются (нет необходимости в офицере) - 40, 90 или 160.
Если вы не понимаете, зачем необходимо создавать построение войск, объясняем - сгруппированные юниты получают прирост атаки и защиты. К тому же управлять построенными войсками намного проще - кликаете по одному юниту, выделяется сразу целый отряд.
Всего в игре есть три типа построения войск:
Пехотинцев лучше ставить вперед, а за ними выстроить гаубицы. Затем разместите взвод стрелков и постройте их в линию. Ну и в конце должна находится ваша артиллерия, которая будет наносить урон с дальнего расстояния по приближающимся противникам.
Чтобы обеспечить себе надежную поддержку, задействуйте тяжелую кавалерию, а легкая кавалерия сможет быстро устранить вражеские пушки и мушкетеров. Если некоторые юниты противника начнут разбегаться, ваши драгуны смогут легко их добить.
Здарова народ, сегодня вы первыми узнаете вещи, которые еще вчера никто не мог представить. Здесь будут представлены фишки, в основе которых лежат баги игры, интересная механика или просто небольшие хитрости по ведению боя и экономике.
А видеоверсию для вас подготовил LiptonVpaketike.
На его канале вы сможете также найти различные казачьи тонкости, а также прохождения по различным играм, в том числе и по игре Казаки-3. Погнали!
Сложность: средняя
Полезность: высокая
Универсальность: высокая
Наверное многих из нас доставали бесконечными рейдами сечевиками, которые постоянно выбегают из темноты на шахты\городские центры\рынок и т.д. Так вот, есть довольно-таки просто способ, который позволит защититься от таких набегов. Для его реализации нам понадобятся крестьяне и любой юнит, который может защищать здания, например, копейщик. Для примера возьмем Польшу:
1)
Как уже говорилось ранее, понадобятся крестьяне и 1 пикинер, биндим их следующим образом(исключительно для удобства):
2) Затем подходим нашим пикинером к желаемому месту постройки здания:
3)
Не двигая мышкой выбираем наших крестьян(просто нажимаем клавишу «1
«) и выбираем клавишей здание(для примера использован городской центр, то есть нажимаем «C
«):
4)
Как только пикинер войдет в область здания, сразу закладываем его, у вас будет 1,5-2 секунды
до остановки пикинера, затем здание уже не получится построить, область здания либо сдвинется вбок для постройки, либо станет красным. В результате у нас должно получиться вот так:
5)
Когда пикинер стоит у нас в центре здания, необходимо дать ему следующие команды:
— защита (клавиша «G
«), для того, чтобы не сорвать пикинера со здания, когда выбираете всех пикинеров на карте. Ставим на здание.
— запрет атаки (клавиша «D
«), для того, чтобы враг не начал подозревать, почему он не может захватить здание
— стоять на месте (клавиша «S
«), чтобы пикинер не вышел из здания самостоятельно, потому что назад он уже не сможет зайти.
Пикинер стоит ровно в центре здания, хоть визуально это и не так, потому как при закладывании курсор находится ровно в центре постройки.
В результате сечевые казаки просто не дотягиваются до пикинера, который стоит в центре здания и, следовательно, не могут его захватить:
(не пугайтесь, здание вы можете достроить, в статье оно не достроено для наглядности)
Также это прекрасно работает не только на зданиях, но и на шахтах, для этого необходимо ставить пикинера прямо под значком шахты():
Сначала модель шахты станет красной, когда пикинер подойдет к ней, но потом снова возможной для постройки,только тогда и нужно ее закладывать, чтобы осуществить задуманное.
Важное замечание!Если никак не получается построить шахту на пикинере, то попробуйте подойти им с другой стороны, это должно помочь.
Сложность: низкая
Полезность: высокая
Универсальность: средняя
Если вам не нравится как долго строится здание и у вас есть много свободных крестьян и времени, вам стоит осуществить данную фишку. К примеру, необходимо построить казарму 18 века за Польшу, но стандартное количество крестьян на ее постройку — 25 человек и строиться она будет 4,5 минуты . Тогда мы делаем следующие действия:
1) Закладываем стандартными 25-ю крестьянами, а вокруг фундамента максимально равномерно распределяем дополнительных крестьян, как можно ближе к постройке:
2)
Выделяем всех крестьян в области казармы и начинаем очень быстро кликать на постройку ими здания. Лучшего эффекта можно добиться, если скачать какой-нибудь авто-кликер, но и без подручных средств можно добиться хорошего результата:
Например, казарму слева строят 96 крестьян,
то есть почти в 4 раза больше
, чем если бы ее строили стандартное количество крестьян(справа), и соответственно строится она будет не 4,5 минуты
, а чуть больше 1 минуты.
Сложность: низкая
Полезность: средняя
Универсальность: высокая
Небольшая фишка, которая поможет вам дольше видеть карту открытой. При разведке игроки отправляют по карте барабанщиков, чтобы те освещали территорию(у барабанщиков наибольший радиус освещения). Но уже буквально через 2-3 минуты
большинство барабанщиков убивает бегающая по всей карте сечь. Чтобы избежать этого, достаточно лишь поставить на защиту барабанщиков по 2 пикинера с помощью команды
(клавиша «G
«), тогда убить барабанщика будет большой проблемой для небольшого количества сечевых казаков.
Сложность: низкая
Полезность: высокая
Универсальность: низкая
Если вы хотите удивить соперника на 4000
\5000
\1.000.000
начальных ресурсов и 0 пт
, то стоит попробовать данную фичу. Осуществить её можно за 5 наций: Шотландия
, Австрия
, Польша
, Украина
и Швеция
.
Фишка довольно простая, не требующая много практики:
Всеми крестьянами строим по порядку следующие здания: → →. И как только построилась конюшня, сразу же заказываем там одного из быстрых всадников, смотря за какую из 5-ти наций играем.
Слева-направо: Кроат(Австрия), Крылатый гусар(Польша), Сечевой казак(Украина), Гаккапелит(Швеция), Рейдер(Шотландия).
Ну и последнее, что нам остается сделать, это прибежать и захватить сопернику всю базу одним конем, пока тот будет достраивать рынок
Лучше всего конечно делать такой трюк, когда между вами и соперником близкое расстояние и когда соперник не очень высокого уровня или если он любит поиграть в экономику в начале игры.
Сложность: средняя
Полезность: высокая
Универсальность: высокая
Секретные разработки против задротов. Новейшие технологии. Очень полезная и сковывающая свободное передвижение по карте вашего соперника фишка.
Представим ситуацию, у вас на базе накопилось 72 пики, вы делаете из них отряд, но против вас приходит 1 отряд из 36 человек, а затем и второй такой же и начинают бегать от вас в разные стороны, пытаясь зайти к вам в тыл. Что же делать? Все очень просто! Выбирайте любой отряд, который хотите уничтожить и нападайте на него своим из 72 пикинеров. Желательно нападать на центрального пикинера в отряде соперника, чтобы наш отряд шел ровно за центром отряда противника. Затем выбираете 1-го крестьянина и строите вокруг отрядов вот такой забор:
(игрок-синий, соперник-красный)
Главное, чтобы границы забор были как можно дальше от отряда противника. Также обратите внимание на небольшую дырку в заборе слева, сейчас вы поймете зачем она нужна.
Как только мы закладываем такой забор, отряд противника резко поворачивается на 180° и идет к нам в лапы
Если бы мы делали сплошной забор, без дырки, отряд противника просто встал бы на месте, вместо того чтобы идти сливаться нам, что дало бы сопернику дополнительные 2-3 секунды
, чтобы спастись.
И вот мы перебили пол отряда без потерь со своей стороны, но половина отряда противника еще осталась и убегает от нас. Что же делать теперь? А теперь просто удаляем заложенный нами забор и отряд противника таки опять разворачивается на 180° и таки опять идет на наш отряд с поднятыми пиками.
Обычно отряд противника рассыпается еще до удаления забора, но если у него лучше прокачка на защиту, то придется делать всё до конца
Все действия происходят за 7-8 секунд и проконтролировать такой ход с нашей стороны очень сложно. А если нам удастся провернуть это еще и несколько раз в начале игры, то это почти гарантированная победа.
На этом первая часть фишек по игре Казаки-3 подходит к концу, в следующий раз будет еще интереснее!